Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт » Временно "умерла" пузотерка - нужен спец или дельный совет


Временно "умерла" пузотерка - нужен спец или дельный совет

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Джиперы - обездвиженная пузотерка в виде Opel Vectra B 2,0 X20XEV. Проблема началась в один из дней вечером, но все таки завелась и до дому доехал без проблем. Утром следующего дня завести не смог. Нужен теплый гараж - готов даже платить и работать в ночь. Как вариант - нужен спец который скажет, что именно случалось и где "копать", пока я не разобрал полмашины и не докопался до истины сам - как люблю.

0

2

год у вектры какой?

электроники много?

с такой-же проблемой почти новую Вольву с40 в пт "катал" на галстуке.

оказлось после мойки попалп водичка и гена умер(остаётся слабая надежда,что залип, нужно снимать/разбирать)....

0

3

Антон написал(а):

Какие симптомы при заводке? Схватывает? Как крутит весело или вяло? Когда менял свечи? Когда и где заправлялся? Когда в бак заглядывал в последний раз? когда фильтор топливный менял? Эти ответы дадут полную картинку.Если что помогу.

Какие симптомы при заводке? Схватывает? При заводке пытается подхватить но не больше.
Как крутит весело или вяло? Изначально крутил вяло, но когда параллельно подцепил донора стал крутить веселее.
Когда менял свечи? Менял год и один месяц назад ~ 15000 км брал такие же по марке как которые стояли до замены и работали но были заменены по пути поиска предыдущей неисправности.
Когда и где заправлялся? Заправляюсь только на проверенных АЗС (работаю в этой области 19 лет)
Когда в бак заглядывал в последний раз? Ни когда не заглядывал ~  около 5 лет. Да и смотреть там не на что, т.к. разобрав в субботу узел бензонасоса увидел на дне стакана немного механической примеси в виде порошка похожего на ржавчину кучкой не больше 5 рублевой монеты.
когда фильтор топливный менял? Тоже менял год назад.

0

4

Dr.Help написал(а):

год у вектры какой? электроники много?

год у вектры какой? 1999 после ресталинговая.
электроники много? Думаю достаточно чтобы вынести мозг.

0

5

Дополнительная информация:
Ошибок не выдает.
Датчик температуры охлаждающей жидкости отключал - не помогло.
В рампе пропадает давление, думал на насос - снял, протестил на воде (не знаю как он должен качать, но рукой не перекроешь и при попытке пережать выходной шланг добился только раздутия шланга) промыл в спирте и поставил на место - не помогло.
При попытке завести было слышно как бензин через обратку сливается в бак (шланг на обратку не надевал чтобы было слышно журчание) давление в рампе так и не появилось. Мощность струи на обратке такая же как и на прямую с насоса.
Подозрение, что мудрит регулятор давления топлива на рампе.

Отредактировано Hawk (2011-02-21 22:00:52)

0

6

Антон написал(а):

Насос может и работать но несоздавать нужного давления, но судя по описанию давление достаточное чтобы завестись. нужно попробовать снять трубопровод топливный идущий на рампу и посмотреть на струю если бет сильно то ок закрываем и ищем дальше. если весь бенз фигарит в обратку то  регулятор давления. ...

... Мощность струи на обратке такая же как и на прямую с насоса. Подозрение, что мудрит регулятор давления топлива на рампе. (Добраться до него сейчас немогу т.к. все резиновые патрубки и пластмасса вокруг замерзла и стоит колом - опасаюсь сломать что нить)

Антон написал(а):

... Неплохобы выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, если залиты то прокалить пояльной лампой выдуть воздухом из цилиндров остатки бенза закрутить свечки и попробовать завести..

Готов проделать данную работу но только после наличия давления в рампе, т.к. думаю если проделать все операции со свечками, то если нет давления, форсунки не будут распылять, а будут лить и зальет свечи снова.

Антон написал(а):

... Пробуй отписывайся по всем проделаным работам и заметкам помогем. Удачи.

Сегодня буду пытаться переправить авто в гараж (Кто наибудь таскал авто за защиту двигателя? Ухо нет возможности вкрутить т.к. после аварии летом отверстие для него ушло в сторону и теперь бампер мешает) там отогрею и доберусь до регулятора. Распотрошу его, отпишусь.
Очень надеюсь на помощь.
СПБ.

0

7

Gogai77 написал(а):

Леха а тя есть датчик положения дроссельной заслонки может там контакты че не того.
Мне это помогло.

Мне проверка всех разъемов до которых смог достать и они связаны как то с системой воздух или топливо не какого видимого изменения не дали.

0

8

Hawk
ИМХО попробуй оттащить в тепло и отогреть, где то мог организоваться конденсат

0

9

Hawk
Могу помочь с буксировкой :D

0

10

mva76 написал(а):

ИМХО попробуй оттащить в тепло и отогреть, где то мог организоваться конденсат

Возможно, поэтому и грешу на регулятор давления может он завис в открытом состоянии - хотя я на него вылил 5 литров гор. воды - не помогло.

mva76 написал(а):

Могу помочь с буксировкой

Виктор, очень был бы рад, а то я думал Михаила посадить за руль уаза и притащить оплю в гараж (правда дорогое удовольствие по закону по 2500 руб с лица), но вопрос еще с тем как его запихнуть в гараж.

0

11

Hawk
сзади бамперовм затолкаем, фарком есть :D  Определяйся с временем

0

12

mva76 написал(а):

сзади бамперовм затолкаем, фарком есть   Определяйся с временем

Мне его как бы мордой к улице поставить нужно. Фаркоп есть, а вот уха спереди нет, пока думаю за что его зацепить. Время - 18 часов, т.к. Михась учится до 17 часов, да и я раньше дома не смогу быть. Смогешь в такое время?

0

13

mva76 написал(а):

... сзади бамперовм затолкаем ...

Да я еще помню, что ВЫ любители сзади потолкать, только эта мафынка этого не любит. :D

0

14

Hawk мона одну сторону бампера открутить и зацепить за крепление или за лонжерон

0

15

samuray написал(а):

мона одну сторону бампера открутить и зацепить за крепление или за лонжерон

Макс понимаешь, ссыкатно как-то трогать бампер на морозе (при мне пока машинку переставлял у двенашки бампер поделился на части при соприкосновении с наледью), хотя про такой вариант уже думал и хотел снять бампер заодно и панельку выпрямить может и дырка совпадет для уха.

Может за защиту зацепить, она же к лонжеронам крепится, но как минимум в четырех точках.

Отредактировано Hawk (2011-02-22 12:15:18)

0

16

Hawk написал(а):

Время - 18 часов

Легко

+1

17

Hawk вишь чё... защита крепится ведь болтиками на 8 максимум и длинной не более 3см могет и не выдержать.... мона поробовать с толкача завести задом если там ухо есть ну или за балку на крайняк, а так тока эвакуатор и задом ее затаскивать. еще мона регулятор погреть маленькой газовой горелкой у мну есть если нуна дам

0

18

samuray написал(а):

мона поробовать с толкача завести задом

Gogai77 написал(а):

А вот на счет дернуть назад я бы попробовал

у меня 16 клапанник и дергать его нерекомендуется, а на зад вообще запрещено - со слов ремонтников т.к. вероятность обрыва ремня ГРМ при дергание назад выше чем в перед. Тем более срок замены ремня весной т.е. месяца через два, возможно он на исходе уже.

0

19

ну... тада эвакуатор :dontknow:

0

20

:(

0

21

могу поучавствовать финансово. 150-200р могу тебе выделить на эвакуатор

0

22

аборт по телефону- оперируем кого хошь и когда угодно!
а друг всего лишь теплый гараж попросил....

0

23

Антон написал(а):

Лешь можно за передний рычаг привязать...

Удачно получилось зацепить за жабры защиты двигателя (не зря взял броню в 3 мм), оттащили и ручной лебедкой затащили задом в гараж. Сегодня пойдем греть гараж и начнем потрошить бедолагу.

Большое спасибосс Виктору (mva76) за помощь в эвакуации, буксировке и инсталляции в гараж моей пузотерки.

Malikoff написал(а):

а друг всего лишь теплый гараж попросил....

Да уж теплый гараж в наше время найти тяжело, нечего отогреем свой, за сутки управимся.

Всем участвующим, благодарность за советы.

Отредактировано Hawk (2011-02-23 15:09:12)

0

24

Наконец удалось снять регулятор давления - ни чего криминального не нашли. Но при постановке на место обнаружилось, что давление повысилось (определял визуально как брызгает из ниппеля для сброса  давления).
Решили "до кучи" проверить свечи - и "на тебе" все свечные колодцы заполнены маслом по самые немогу. Вот и езди на СТО после этого - год назад поменял уплотнительную резинку на крышке только потому, что появлялся масленый след у одного края и колодцы были чистые (свечи менял сам, при этом удивлялся супер чистотой колодцев).

0

25

Купил клизьму - пошел мыть колодцы.  :crazyfun:

0

26

Антон написал(а):

Леш если масло там то надо прокладку клапанной крышки менять.и проверт уровень масла на щупе а то плохо могет быть.

На счет прокладки - согласен. Насчет уровня масла - около нижней грани сейчас, когда ему мало масла он начинает ругаться по американски.

0

27

Во второй заход: промыл колодцы свечные, выкрутил свечи, откачал из цилиндров топливо, без реле управления насосом покрутил - провентилировал цилиндры, проверил искру - все свечи в норме, без свечей в цилиндры льет бензин - он потом стоит там зеркалом, откачал из цилиндров топливо, собрал все и попробовал - не заводится.

Похоже давление в магистрали создаваемое насосом не достаточное для распыления форсункам и они просто льют. Кто знает как должен качать насос, т.е. какой силы должна бить струя из него?

0

28

может у кого есть насос погружной для пробы? размер не важен.

Отредактировано Hawk (2011-02-24 08:57:50)

0

29

Hawk на кахжой машине давление в рампе разное и проверяется исключительно прибором :dontknow:  разница в 0,5-0,7очка увы смертельна, а на глазок эт не определишь...

0

30

:canthearyou: Похоже я попал, предположительно клапана полюбили поршня т.к. ремень ГРМ ослаблен и метки вроде как не совпадают. :(

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Ремонт » Временно "умерла" пузотерка - нужен спец или дельный совет