Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лепётки

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

камерады никому случаем лебёдки SW9500 не нужны?

сам такую пользую, а сейчас есть возможность неск-ко штук по приятной цене достать

0

2

Dr.Help написал(а):

сам такую пользую, а сейчас есть возможность неск-ко штук по приятной цене достать

Давно пользуешь? Что скажешь хорошего, плохого? Цена вопроса?

0

3

цена вопроса в пределах 20к НОВЫЕ

тестю дарил пользует уже 2,5 года.

сам пользовал в течении года(продал с УАЗкой), теперь на черок купил такуюж

0

4

ЗЫ мою можешь у Серёги в гарже пощупать и глянуть!

кЕтайская копия камап в ХОРОШЕМ смысле слова

Отредактировано Dr.Help (2009-06-24 16:37:07)

0

5

Dr.Help написал(а):

цена вопроса в пределах 20к НОВЫЕ

Ещё разик озвуч цену? Кто производитель.

0

6

Тёмыч написал(а):

Ещё разик озвуч цену? Кто производитель.

В пределах 20000руб. вот описание

0

7

Ссылки на тесты лебедок и правила работы с ними

1. Тестируем автомобильные электрические лебедки

2. Лебеда ты моя лебеда...

3. Правила пользования электрическими лебедками

4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЛЕБЕДКАМИ

У кого что еще есть интересное кидаем сюда, не жадничаем

0

8

...

Отредактировано Dr.Help (2009-08-03 18:00:06)

0

9

так нужны или нет лебёдки?

0

10

октивней октивней товарищи...
можно как и прежде в личку..или тут писать....

кому как удобней :)

0

11

Dr.Help  я такую в декабре за 13 тыр брал, в апреле товарисЧ мой с владимира за 17.

0

12

тогда и долляр другой был и лебёдки ещё не опробованы были ;)

0

13

Dr.Help  сыгласен, тут с тобой нипаспоришь :flag:

0

14

эээххх...
я вот помню мудричи 33е по 3900р 5шт себе браль....

эээххх....

камерады, налетай, лепётки разбирай...нужно квоту выбрать

0

15

Dr.Help написал(а):

лебёдки вот эти:  http://www.4x4tur.ru/shop/UID_791.html

некоторый позитив про аналогичную лебедку из форума suzukovod.

Дальше начинается самое интересное. Бродяга не готов, но есть условно готовый Седлотанк, бросаем все силы на его подготовку к Трофею. Лебёдка в ремонте и к сроку готова не будет, проблему решает Андрей Форосенко выдав мне новую лебедку Sport Way 9500 на тест. Рву в Переславль, доделываем машину, ставим лебёдку.
Едем на Трофей, я из Переславля Кадет с моим новым штурманом из Дмитрова. Встречаемся перед Тверью, забираем колеса и Мотоблок, движемся дальше в Бологое. Приезжаем, размещаемся, проходим АИ и ТИ, ужинаем и спать.

День старта: брифинг, все полусонные, собираемся в бой, все укладываем, крепим и на страт. На старте мы узнаем, что у нас умерли оба навигационных прибора из 2-х взятых с собой, до базы 15 км. Ситуацию спасает Махуха, выдавшая нам свой планшет. Маха, если бы не ты... Вообщем, спасибо тебе огромное. Стартуем. едем на самую тяжелую точку, там находим лебедящегося Кадета, засаживаемся в болото за Кадетом. Вот он час Х, ща узнаем что за зверь такой Sport Way 9500. Зверь оказался зачетным, сидящие в болоте 1,5 тонны железа в виде Седлотанка и его пилота ему пофиг, он легко разматывается, легко тащит машину, штурман доволен. Берем первую точку, вылебёживаемся из болота. И тут штурман замечает, что передние колеса не крутятся! Класс!!! Мост не работает!!! Т.е. все болото мы шли на заднем приводе и лебёдке! Ни кому ни чего не напоминает???
Вообщем далее идем всю трассу на заднем приводе и лебёдке, берем еще 29 точек и едем на финиш. По итогам СУ-1 мы вторые. Далее ужин, отдых, попытка реанимировать передний привод, тщетная. Он не хочет жить, остается одно - задний привод и лебёдка. В ночь легенда, там передок не нужен, а остальные СУ решаем идти по факту, либо едем, либо нет!

0

16

дак этот тотже кАмАп...только с другим именем :)

на качество исполнения вроде нареканий небыло пока....

а у тестя гружёный УАЗ с лосем лебёдка тащила на 5+ по весне из раскисшей пашни!

там 2-2100кг наверное было

0

17

Sport Way X 9500
http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/X9500.jpg

В Sport Way X 9500 как и в новой X8288 используются новые боковины.

Их особенностью является полная герметизация как барабана, так и редуктора с двигателем.

Важнейшим достоинством лебёдок Серии «Х» является отказ от пластиковых подшипников барабана, в пользу бронзовых.

Ещё одним новшеством являются индикаторы на пульте управления:
индикатор напряжения, индикатор перегрева, шкала заряда АКБ.

Датчик перегрева установлен на плюсовом проводе.

В модуле управления теперь соленоид – моноблок. И сам соленоид и коробка в которой он находится сделаны герметично.

Sport Way X9500 имеет редуктор 216:1 и мощный двигатель с радиатором охлаждения, что обеспечивает высокую скорость намотки и усилие более 4,5 тонн даже при продолжительной работе с высокими нагрузками. Модификация данной лебёдки под кодом Х9,5 имеет редуктор 273:1, что ставит её в ряд 12000-ых лебёдок.

Новая конструкция барабанных подшипников позволяет не беспокоиться о обслуживании лебёдки - "поставил и забыл".

Новые боковины обеспечивают увеличенный просвет между стяжками и тросом на барабане. Это новшество позволяет избежать механических повреждений корпуса при неаккуратной укладке троса на одну сторону. То есть SW X9500 требует к себе меньше внимания в процессе эксплуатации даже в самых тяжелых условиях.

На сегодня (Лето 2009) и в обозримом будущем это лучшее предложение. Высокое качество и продвинутая конструкция лебёдки SW X9500 не оставляет шансов конкурентам на фоне весьма скромной цены.

Купить это чудо, можно тут http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html? … 6f3f96c43d

или в личке ;)  ценник прежний

Отредактировано Dr.Help (2009-08-03 17:59:26)

0