Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Автомобили » То ли лыжи не едут, то ли я еб...... (многого не знаю)!!!


То ли лыжи не едут, то ли я еб...... (многого не знаю)!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Сегодня, не далее как около 11 часов, поехал решать проблему с тормозами (к слову сказать так и не решил), думаю дай по пути в гараж заеду и поехал. В гараж нужно проехать по узкой дорожке, которая ведет в КООП Сокол-3, туда нет проблем, а стал возвращаться обратно, мне на встречу две НИВЫ, ну думаю их двое, а я один, значит мне и пропускать, и я спокойненько заехал на обочину которая осталась от грейдера. Первая Нива с горем пополам проехала, но тому виной был водитель, т.к. вцепился в руль и трясся чтобы получить номера на не царапаной Ниве, вторая проскочила моментом, и обе уехали. К своему удивлению, когда я стал выежать, то этого сделать не смог, немотря на то, что ничем ни "сел". Мосты свободны, колеса относительно тоже, после 5 минут шлифования снега, до состояния зеркального льда, я обнаружил, что мои оба колеса по правой стороне, даже не думают крутиться. Отсюда и вопрос - почему они не крутились?  Хорошо, что парень я предусмотрительный и имею лопату. Прокопался на обочине до земли, набросал последнюю под колеса на левой стороне, и с помощью случайно прохожего все-таки поехал дальше.

Отредактировано Algol (2010-12-19 16:14:55)

0

2

дифференциалы не блокировал? Принцип работы незаблокированного дифа крутится то колесо, которое менее загружено вот у тебя и колесики крутились только те у которых сцепления с поверхностью не было...

0

3

Был бы центральный диф в рк(как на ниве) да еще с блокировкой колесики крутились по диоганали, а так где легче там и крутит.

0

4

не хочу показаться делетантом, но спрашивать надо! Как блокируются дифференциалы?

0

5

В стандарте нету блокировок

Отредактировано саша кострома (2010-12-19 21:37:39)

0

6

Блин!!! почитал в Уазбуке про блокировки, вообще теперь ничего не понятно, какие-то кулачки, квайфы, а разве в УАЗе нет блокировок в стандартном его исполнении, кроме того, эти блокировки на штатные мосты-то можно поставить? Вообще-то УАЗик у меня уже 2,5 года, но только и делал, что покрасил, поставил телек, камеру заднего вида, музыку, подогреватель, а до блокировок как-то не дошел(((((

0

7

В уаз ставят блокировки в мосты.

0

8

саша кострома написал(а):

В уаз ставят блокировки в мосты.

в штатные тоже можно, или надо военные обязательно?

0

9

Блокировки делятся на самоблоки и на принудительные.Машина утебя с колхозными мостами.Поставить можно все что хочешь на задний мост самоблок в перед принудительную. Все решает кошелек дело стоит денег.

0

10

В колхозы много видов блокировок.Нужны ли они тебе. Все вопросы в личку дальше.

0

11

нашел, забавные цены!!! А почему на заводе их не ставят??

Отредактировано Algol (2010-12-19 21:52:08)

0

12

по мне так лучше принудиловку, не верю я в эти само блоки

0

13

У принудиловки есть много минусов 1.Если трос включает ты должен включать перед говнолином поставив машинку чуть по диогональке и наче может не вкл,2. можешь не выкл ее,если воздушная принцеп вкл должен хороший компресор+  т.д.3 бывают еще гидровлический привод вкл.и самый большой  минус полуоси ломает  как спички(если хорошо встрял)Сейчас пошли новые самоблоки есть даже с 100% блокировкой.Полуоси бережет ,доп оборудование не надо только масло(дорогое) меняй.Ребята поставте лебедку в перед и не надо фантазировать.С блоком проедешь на 10 метров дальше,а гимору можно получить много.

0

14

саша кострома написал(а):

У принудиловки есть много минусов 1.Если трос включает ты должен включать перед говнолином поставив машинку чуть по диогональке и наче может не вкл,2. можешь не выкл ее,если воздушная принцеп вкл должен хороший компресор+  т.д.3 бывают еще гидровлический привод вкл.и самый большой  минус полуоси ломает  как спички(если хорошо встрял)Сейчас пошли новые самоблоки есть даже с 100% блокировкой.Полуоси бережет ,доп оборудование не надо только масло(дорогое) меняй.Ребята поставте лебедку в перед и не надо фантазировать.С блоком проедешь на 10 метров дальше,а гимору можно получить много.

+1 согласен а ну ида уаз сила в умелых руках а так балалайка без передка не тронется с места

Отредактировано kbe73 (2010-12-19 22:59:43)

0

15

Gogai77 написал(а):

ну и ломаются они через каждые 2-3 тыщи км

3 года в заднем мосту пока работает.

0

16

Я для себя делал в зад принудилово - нравилось, в перед - баловство все это ибо буханка не разу не спорт болид. ЗЫ пока стояли колхозы в боинге ставил в оба самоблоки, - перед полуось дважды рвал.

0

17

Gogai77, не надо отождествлять названия самоблок и ДАК. Кулачковые или винтовые дифы ходят нормально. От диагоналки - да, не спасет, но помогает в грязи реально. Винтовой к тому же срабатывает достаточно плавно, бережно относясь к трансмиссии.
Еще на тагере- во Владимире зимой, ездил менять порванный передний мост- ледяная горочка, два тагера- мой и Лисандра, у меня стоял кулачковый самоблок в заднем мосту, у него- свободный диф. Машины одинаковые, резина одинаковая- кумхо кл71, он в горочку заехал только с передком, я зашел спокойно на заднем приводе.
Про жесткие блоки- что типа уедешь на 10 метров дальше- хрен там. Когда поставил себе лок-райт- специально тестил в грязи не включая передний мост- машина на заднем шла там, где я до этого прошел бы только с включенным передком (и самоблоком в заднем мосту).
Так что все эти рассказы в пользу бедных- а чтение Уазбуки занятие неблагодарное и сомнительное. Судя по постам участников- такое ощущение, что там у половины не только УАЗов нет, а и вообще машин :)

0

18

с тобой спорить- себя не любить.

0

19

я те про реальный опыт говорю- а ты мне про то что какие то там парни сказали...

0

20

У меня есть буханка с самоблоками в обоих мостах на резине я-471 и хантер без блокировок на 33 мудричах, так вот: хантер едет лучше, и проходит на заднем там, где буханка встает шлифуя всеми четырьмя. :crazy:

0

21

Ihtiandr а у мну есть газель без блокировок и всякай там приблуды, дак вот она едет там с самураем на жесткой сцепке, где паджерик с блокировкой садится.  :smoke:

0

22

идиотство, другого слова нет.
вам говорят про реальный пример на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ, НА ОДНОЙ и той же РЕЗИНЕ, но со свободным дифом, кулачковым самоблоком и лок-райтом.
Сравнивать кто куда и дальше уедет- это вы и дальше сравнивайте, я этим не занимаюсь- предпочитаю это в реальной обстановке делать, а не в интернете.

0

23

правильно

Ihtiandr написал(а):

Ihtiandr

все дело в резине, я хоть и можно сказать начанающий уазовод, но это точно понял!

0

24

Ровно такое же идиотство как сравнивать на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ, НА ОДНОЙ и той же РЕЗИНЕ, но со свободным дифом, кулачковым самоблоком и лок-райтом, но в разное время(имеется в виду состояние дорожного покрытия). Поскольку многое зависит именно от состояния дороги и вообще очень много переменных. "Два раза в одну реку не войти!" Или Вы в один день пробовали?

Отредактировано Ihtiandr (2010-12-21 20:35:19)

0

25

я вообще-то не первый раз грязь вижу и на тагере не пару месяцев до этого отъездил- это раз.
Во-вторых- до смешного- именно на одних и тех же трассах- т.к. Ориентирофф.нет и весну и осень прокатывали в одном районе- весну катал на самоблоке, осень- на локрайте.
про пример с ледяной горкой на двух тагерах с самоблоком и свободным дифом- можно и без подсказок догадаться, что горка была одна и таже.

аминь.

0

26

Антон. спасибо. понятно и лаконично, вот только тут же следующий вопрос возник, как они включаются? Спрашиваю потому что по незнанию, аж до Ульяновского инженера дозвонился, потому как в первые снегопады надоело выпрыгивать и муфты на колесах включать и выключать, вот только он мне и сказал, что мол можно "в начале зимы включить, а весной выключить".

0

27

Спасибо, я в принципе понял, если решусь то буду ставить принудительный!

0

28

Антон написал(а):

Но для принудиловки да еще и в колхозы да и в вояки надо дружить со сваркой и болгаркой

И с педалькой газом

0

29

Gogai77 если бы ты был женщинай то твою агрессию мона было списать на множество факторов :O  но вродь за тобой не замечали никада такого :dontknow:  чё ты истеришь никто тебя не затыкает все высказывают свое мнение и всего лишь.
ни модер ни админ не вмешивались в тему а высказывались как участнеги ...

0

30

По локрайтам добавлю, не Пользовал! только читал, да и суть не в этом.
На самурай клубе есть такая большая тема, называется "Этот #@$^@#$ локрайт"
там есть всякой информации, в разрезе каонечно самураев,  и однозначных выводов сделать не можно, да тем про локрайт там на самом деле Очень много, они там регулярны :)  не все однозначно с локрайтом, но дешевый он и доступный - факт.

По блокировкам уже от себя.
На патруле она помогает в Определенных ситуациях.  тоесть в 1 случае из 10 она реально могла бы помоч, и я её включаю. в ключаю конечно гораздо чаще, но сколь либо ощутимого эффекта это не дает в большинстве случаев.  На триале - она решает. Точно.
На уазе с его полулосями полугвоздями... и без блока было стремно ездить. Установка блока для уаза мое ИМХО только с установкой  усиленных полуосей. для редукторного однозначно, для колхоза рекомендуется.

а вот самурай без блокировки едет очень плохо ( по сравнению с тем как он едет с блокировкой) причин на то много. Нет конечно он всегда едет в принципе очень зорошо и лучше всех, но с блокировкой он едет еще гораздо лучше...  малый габарит сильно ограничивапет возможности подвески, даже теоретические.

Самоблок или принудиловка - очень ощутима разница по цене и по цене монтажа. если в разрезе уаза - незнаю какие сейчас цены, но монтировать самоблок гораздо легче и стоил он дешевле. и кроме дифа все запчасти в магазине.  если в разрезе самурая - то я решил идти по пути "кроилова" и покупки китайской подделки арб.

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Автомобили » То ли лыжи не едут, то ли я еб...... (многого не знаю)!!!