Ярославский offroad клуб Колея-76 Ярославский off-road клуб "Колея-76"

  • Сайт клуба
  • Члены клуба

Ярославский off-road клуб «Колея-76»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Мероприятия » Бесснежное Рождество!


Бесснежное Рождество!

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

7-го января 2018-га года от Р.Х.

-Кто бухать устал под елкой?
- Кому снятся поля, веси?
- кто не дружит с головою?
- собирайтесь, вашу мать!!!

- Тот кто скажет что не может
- И отмажется с причиной
- Будет лично мною проклят
- И из списков исключен!

- Потому как это надо!
- Невозможно ж не вылазя,
- Десять дней бухать в квартире,
- Одноклубников хлебалы
Столько дней не повидать!!!!
:-D

0

2

:crazyfun:

0

3

Есенин!!! :D

0

4

направление чуть позже
Будет сразу как отпустит,
Но тут тоже недалече
Где то сразу за рекой

0

5

Сцуко,, не отпускает :-D

0

6

Ну ты , Диман, поэт :D  Ради такого я и пешеходом приду :flag:

0

7

senya написал(а):

Ну ты , Диман, поэт   Ради такого я и пешеходом приду

А че ты ссышся мы тебя на борт возьмем

0

8

Я готов, но я стандарт!

0

9

goga написал(а):

Я готов, но я стандарт!

помнится коронная фраза "Стандарт пройдет!!!"  :D

0

10

стандарт пройдет, я на зимней 29" ( к тому же трезвый)  :-D

кому в округе захочется покататься- оно есть где, в принципе можно и до места доезжать по разному, если чо картинку дам кто зажечь захочет  :crazyfun:

расстояние от города 15-17 верст, берем сосиски, столы стулья, мангалы, уголь, настроение, в принципе есть где с горки покататься, только боюсь со снегом беда- если тока пописать с горки и сделать бобслейную трассу  :crazyfun:  так что санки лыжи- хер его знает...

одним днем ведь все? значит без спиртного (ахереть конечно...  :canthearyou:   )

направление и точка старта по запросу в личку или по телефону

во сколько стартуем??? часов в 10-11 ??

0

11

Не поздно? А во сколько вернёмся?

0

12

д хз, до темноты наверно
че там ехать то, раз раз и приехали  :crazyfun:

0

13

Я готов

0

14

norskoe написал(а):

Я готов

:flirt:

0

15

norskoe написал(а):

Я готов


во, человечище!!!  Коротко и ясно  :cool:

0

16

Я не готов,машина удрочена,редуктор не работает,всё течёт изо всех щелей,аморты не работают :dontknow:  но мы едем :crazyfun:

0

17

ГАРИК написал(а):

А че ты ссышся мы тебя на борт возьмем

Игорь, завтра созвонимся

0

18

Петрович76 написал(а):

но мы едем

:cool:  :flag:

0

19

7-го 10-00 слияние ленинградского и тутаевского на обочине в сторону рыбы

433,225 укв

0

20

senya написал(а):

Игорь, завтра созвонимся

конечно

0

21

Malikoff написал(а):

7-го 10-00 слияние ленинградского и тутаевского на обочине в сторону рыбы

433,225 укв

Рация перекочевала в мерина,поэтому мы без связи :dontknow:

0

22

Ори громче тогда из окна :-D

0

23

Гарик,я с твоим дружбаном еду :crazyfun:  С Калиной :flag:

0

24

С жёнами едет кто? Или только я?

0

25

https://vk.com/im?peers=42193137&sel=67064272&z=video42193137_456239031/b13db9eb64e00662c3   не едет тварина нихуя :crazyfun:

0

26

Андрэ, ошибка доступа если чо, да и не все в вк зарегены...
Ты то едешь?

0

27

Я возможно, в одно лицо...
Мангал есть, табуретка есть...могу баню взять.
Нет только денег, половину потерял остальные прогулял(((

Отредактировано glu_iv (2018-01-05 23:23:31)

0

28

Илюх, баню наверно ставить долго, приехивай с табуретки :-D

0

29

Malikoff написал(а):

Илюх, баню наверно ставить долго, приехивай с табуретки

20 минут ставить, 20 минут собирать. Если пикник на одном месте то можно

Отредактировано glu_iv (2018-01-05 23:32:33)

0

30

Если место есть бери а там посмотрим, река рядом

0


Вы здесь » Ярославский off-road клуб «Колея-76» » Мероприятия » Бесснежное Рождество!